Фабрика корпусной мебели. Имеет более 800 салонов по России. Компания Netbym развивает и продвигает бренд в интернете. Вырастили посещаемость салонов во всех регионах и продажи брендового интернет магазина.
Аналитика мебельной индустрии
Из года в год маркетинговые бюджеты производителей мебели растут на 26%. Потребители выбирают сберегательную модель поведения и наращивают накопления. Покупка не происходит в один клик. Заменой предметов интерьера интересуются 54% пользователей интернета. Количество рекламодателей растёт во всех категориях с каждым годом: шкафы на 24%, кровати 18%, а значит растет конкурентный рынок рекламы в сети. Конкурентов становится больше и рекламные стратегии, которые работали месяц назад, не будут приносить прибыль. По этой причине, производители мебели находятся в постоянном поиске надежных и профессиональных интернет агентств, которые не только удержат их продажи, но и что важно, поднимут их. С такой задачей справляются не только лишь все). Борьба за потребителя усиливается, на 107% увеличиваются инвестиции конкурентов в рекламу. Потребности у клиентов сохраняются, отложенный спрос формируется. 90% пользователей перед совершением покупки ищут варианты мебели в интернете. После сформированной потребности покупают 54% в офлайн и 46% в интернете. Учитывая поведение покупателей мебели, компания Netbym прорабатывает рекламные компании отдельно под категории мебели и доводит холодных пользователей до покупки.Работы по продвижению мебельной фабрики
Необходимо было запустить масштабное продвижение бренда и его категорий: спальни, гостиные, прихожие, кабинеты, детские комнаты, мебель для подростков, кровати, шкафы, комоды, обувницы, и тд. Разработали маркетинговый план и запустили рекламу в интернете на мебель для гостиной, мебель для спальни, мебель для прихожей и мебель для кабинета. Создали узнаваемость коллекций и акцент на их продажи, увеличив посещаемость фирменных салонов фабрики. Запустили товарные предложения фабрики, с настройкой на платежеспособность аудитории и её интереса к мебели. Нацелив тем самым товарную рекламу на более целевых клиентов. Запустили и продвигаем карточки товаров мебели на основных маркетплейсах Ozon, Яндекс Маркет и др. Повышаем репутацию компании через карточки бренда на Яндексе и 2ГИС.
Работы по сайту.
Для развития компании нужен был сайт, который увеличит продажи. Необходимо было обновить сайт: разработать современную концепцию сайта, сохранив функционал и контент. Клиент предоставил информацию для каталога и данные о компании.
Мы провели анализ рынка и целевой аудитории, определили тип сайта и его территориальный охват. Сформировали единый образ и видение проекта.
На основе предоставленной информации мы составили структуру сайта. Также разработали состав главной и посадочных страниц, чтобы пользователь быстро ориентировался на сайте. Каталог сайта включает в себя удобные фильтры по ключевым критериям выбора товаров компании. Все решения учитывают требования SEO. Мы разработали уникальный дизайн, который соответствует корпоративным цветам компании и ее услугам. У пользователей будут прямые ассоциации с компанией.
Обслуживание сайта включает в себя:
- обновление информации на сайте;
- разработку и доработку функционала;
- диагностику и лечение вирусов.
В ходе обслуживания сайта наша команда добавила сезонные акции и подключила запрос звонка. Мы не обнаружили вирусов, сайт работал бесперебойно 24/7. Обслуживание длится по сей день.
Результат
Сайт компании продвигаем через поисковую оптимизацию и контекстную рекламу в Яндекс Директе. Через 2 недели после запуска онлайн-проекта продажи компании увеличились на 25%. Сайт компании полностью адаптирован под главную цель бизнеса. Разделы размещены в соответствии с маркетинговыми целями компании. Цветовые решения подобраны для лучшего восприятия услуг. Получился сайт с удобным и интуитивно понятным интерфейсом. Общие итоговые результаты рекламных компаний в интернете, продажи с маркетплейсов с 2022 года, seo оптимизации и нашей работы с брендовым интернет-магазином из года в год:
- 2019 г. - увеличение продаж по итогу года 600 млн.₽
- 2020 г. - удержание продаж в пандемию на уровне 2019 года и небольшое увеличение еще на 100 млн ₽
- 2021 г. - увеличение продаж по итогу года 420 млн.₽
- 2022 г. - увеличение продаж по итогу года 950 млн.₽
- продажи с маркетплесов по итогу года выросли на 200 млн.₽