На главную
 
Телефон: 8 (499) 390-98-90
Часы работы: с 9:00 до 21:00, без выходных

 

You may login with either your assigned username or your e-mail address.
The password field is case sensitive.
Тех.поддержка: support@netbym.ru
Оптовые дилеры:
ICQ 303004303-004 Skype al32bl al32bl

Гарантия и сервис

Уважаемые покупатели!

При оформлении заказа обратите особое внимание на Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату» и на постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 утвержден «Перечень технически сложных товаров». Согласно постановлениям, технически сложные товары на которые установлены гарантийные сроки, не могут быть возвращены покупателем и не подлежат обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации.

Гарантийная политика Cisco.

SMARTnet и SMARTnet Onsite

Компания NetByM реализует  пакеты сервисной поддержки, такой, как Cisco SMARTnet, на оборудование Cisco. SMARTnet и SMARTnet Onsite состоят в предоставлении ресурсов обслуживания и поддержки на протяжении жизненного цикла приобретённых сетевых устройств Cisco. Данные пакеты помогут вам:

  • Поддерживать  сетевые  технологии   на  самом  современном  уровне,  устанавливать новейшие функции и системные усовершенствования;
  • Совершенствовать   знания   и   навыки   персонала   в   условиях  быстро   меняющихся технологии;
  • Получать доступ  к опытным  профессионалам  и  инструментальным  средствам для быстрого разрешения проблем;
  • Не держать лишние запчасти на своем складе;
  • Использовать полевых инженеров только там и тогда, где это действительно нужно для замены аппаратных средств.
  • Обновление   версий   (а   также   основных   и   промежуточных   релизов)   системного программного обеспечения в течение определенного периода;
  • Приоритетность 1 и 2 означает доступ к Центру технической поддержки (TAC) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • Приоритетность 3  и 4 означает эскалацию проблем  в обычные  рабочие часы  по местному времени.

Уровень поддержки SMARTnet

Доступная поддержка SMARTnet SMARTnet Onsite 90-дневная гарантия Годичная гарантия

Предоставление промежуточных релизов операционной системы (по требованию)

Да

Да

Да

Да *

Предоставление главных и промежуточных версий операционной системы (по требованию)

Да

Да

Нет

Нет

Защищенный паролем доступ к CCO (там, где это возможно)

Да

Да

Нет

Нет

Поддержка через TAC

Да

Да

Limited

Нет

Доступ к TAC (24 x 7)

Да

Да

Нет

Нет

Упреждающая замена запчастей — 8 x 5 x NBD, 8 x 5 х 4 или 24 x 7 x 4

Да

Да

Нет

Нет

Упреждающая замена запчастей — с доставкой в течение 5 дней

Нет

Нет

Да

Нет

Возврат на фабрику — с доставкой замены через 10 дней после получения продукта

Нет

Нет

Нет

Да

Выделение полевого инженера для замены и установки запчастей

Нет

Да

Нет

Нет

' Промежуточные релизы (maintenance releases) доступны в течение 90 дней.

Компоненты сторонних производителей

Если конечный пользователь приобретает или планирует приобретать компоненты сторонних производителей, такие, как память, кабели или конвертеры GBIC,  политика Cisco в отношении поддержки и гарантии на продукты сторонних производителей, заключается в следующем:

В том случае, когда конечный пользователь извещает о неисправности или повреждении продукта, а Cisco полагает, что ее можно проследить до модуля памяти, кабеля или конвертора GBIC стороннего производителя, установленного конечным пользователем, тогда Cisco может принять решение об отказе от поддержке по гарантии или программе поддержки Cisco, такой как сервис Cisco SMARTnet.

Выявление природы повреждения или ошибки необходимо для того, чтобы Cisco могла определить свои обязательства по поддержке. Конечные пользователи, принимающие решение устанавливать или использовать память, кабели или конвертеры GBIC сторонних производителей, производят эти действия на свой собственный риск.

Общие условия гарантийного обслуживания.

Компания NetByM предоставляет гарантию на активное оборудование, представленное на нашем ресурсе, и возможность сервисного обслуживания в собственном сервис-центре.Гарантийный срок от Компании NetByM составляет 6 месяцев с момента приобретения товара. Гарантийный срок от производителя устанавливается фирмой изготовителем, которая несет гарантийные обязательства средствами своих сервисных центров.

Для оформления гарантийного ремонта или процедуры диагностики необходимо подвезти или отправить товар в офис компании. Доставка оборудования в офис NetByM  и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.При сдаче товаров на гарантийный ремонт необходимо  товару приложить скан-копию товарного чека или товарной накладной (*при безналичном расчете).

Важно

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

  • Утери гарантийного талона;
  • При наличии исправлений в гарантийном талоне, нарушений или следов  переклеивания гарантийных наклеек, несоответствие серийных  номеров товара номерам, указанным в гарантийном талоне;
  • Нарушения правил эксплуатации изделия, а именно:
    • использования бытовой аппаратуры в производственных или профессиональных целях,   превышение рекомендованной производителем нагрузки;
    • наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
    • неисправностей, вызванных  воздействием внешних факторов: попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей, воздействием магнитных полей и электростатических токов.
    • наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе термических повреждений стикеров на устройствах;
    • наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
    • наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
    • некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка Flash-Bios и т.п.)
  • При наличии следов ремонта или вскрытия без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне.

Гарантия не распространяется:

  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости;
  • конфигурирования систем и установки драйверов.

 

О компании

Добро пожаловать!

  Команда NETBYM — это сплоченный коллектив профессиональных и энергичных людей, с большим опытом работы в отрасли и глубокими знаниями оборудования. Менеджеры отделов продаж и технические специалисты, работающие в компании, регулярно проходят обучающие тренинги и семинары по продукции, выезжают на стажировку в сервисные центры производителей оборудования,

 

Оцените качество магазина netbym.ru на Яндекс.Маркете.

Доставка по всей России

Способы оплаты

Netbym бережёт ваше время, оплачивайте любым удобным для вас способом:

Также Вы можете оплатить другими способами - все они представлены системой Robocassa. Перед оплатой обязательно проконсультируйтесь с менеджером!